+7 (499) 188-96-83

Ветеринарно-сопроводительные документы

В нашей клинике Вы можете оформить ветеринарно-сопроводительные документы

• ветеринарное свидетельство ф. № 1
  • ветеринарный сертификат (для стран Таможенного союза)
  • ветеринарную справку ф. № 4

Что нужно для получения ветеринарных сопроводительных документов:

• сдать анализ  кала  животного (в стеклянной или пластиковой баночке). Мазки из прямой кишки для данного вида исследований не используются! Результат исследований действителен 30 дней. Вместо анализа кала возможно проведение дегельминтизации (для некоторых стран дегельминтизация обязательна за 24-120 часов до въезда на территорию страны).
  • не более чем за 5 дней до отъезда привезти животное для осмотра
  • предоставить ветеринарный паспорт животного с действующей вакцинацией:
  • для выезда за границу - сертифицированные  вакцины (Nobivac, Eurican и т.п.).
  • вакцинация должна быть сделана не ранее чем за 360 и не позднее чем за 30 дней до даты отъезда (по РФ, после ревакцинации - 14 дней,) в страны ТС -  за 20 дней, в страны ЕСза 21 день.
  • для поездок в страны ЕС животное должно быть чипировано (чипирование проводится до вакцинации).  Вакцинация, проведенная до чипирования, считется недействительной.
  • некоторые  страны требуют провести исследование на напряженность иммунитета к бешенству.  Требования страны, в которую вы везете животное, нужно узнать заранее, чтобы у Вас было время их выполнить.

Условия получения Вы можете уточнить у врача по тел.: (499)188 96 83

Уважаемые владельцы животных!!!

В связи с исполнением Приказа Министерства сельского хозяйства РФ от 27 декабря 2016 г. № 589 “Об утверждении Ветеринарных правил организации работы по оформлению ветеринарных сопроводительных документов, порядка оформления ветеринарных сопроводительных документов в электронной форме и порядка оформления ветеринарных сопроводительных документов на бумажных носителях”, доводим до Вашего сведения что для оформления ветеринарно-сопроводительных документов в электронном виде требуется большее количество времени, чем при оформлении без внесения в базу ФГИС «Меркурий».

Приносим извинения за доставленные неудобства и длительность ожидания.

Ознакомьтесь с информацией на сайте Управления федеральной службы по ветеринарному и фитосанитерному надзору по г.Москва