Правила приёма
1. Все животные, находящиеся в клинике, должны быть на поводках (собаки) или в переносках (кошки), чтобы ограничить любой контакт между ними.
2. Осмотр и нахождение в клинике собак (для безопасности других животных и их владельцев) возможны только в наморднике. Намордник надевается владельцем.
3. Владельцам собак и кошек необходимо иметь при себе ветеринарный паспорт животного для документального подтверждения проведенных вакцинаций и ветеринарных обработок.
4. В клинике без очереди осуществляется прием животных, принадлежащих участникам ВОВ, инвалидам по зрению (с собаками–поводырями), а также тяжело больных животных, находящихся в состоянии, угрожающем здоровью и жизни. Степень тяжести состояния животного оценивается врачом. Собакам-поводырям все ветеринарные услуги оказываются бесплатно.
5. Самое главное в работе врача – точная постановка диагноза. В ветеринарии это особенно сложно из-за невозможности передачи информации о болезни непосредственно самим пациентом. Поэтому в клинике широко применяются лабораторные и другие исследования. Многие исследования и анализы необходимо проводить многократно, для динамического наблюдения за изменением состояния организма. Необходимо осознавать, что постановка диагноза может занимать очень много времени. До постановки точного диагноза больным назначается симптоматическое лечение. Ненужных пациенту процедур или исследований в клинике не проводится. В тех случаях, когда патология требует специального исследования, которое не проводится у нас, животное может быть направлено в другую клинику.
6. Терапевтическое лечение, проводимое владельцами в амбулаторных условиях по назначению лечащего врача, должно строго соблюдаться. Владелец должен осознавать, что невыполнение, нарушение рекомендаций и назначений ветеринарного врача снижает эффективность лечения и может привести к ухудшению состояния животного. Необходимо понимать, что многие хронические заболевания требуют долговременного и, порой, пожизненного лечения.
7. В случае поступления экстренного больного, он обслуживается вне очереди в любой день и время в интересах спасения жизни. При поступлении таких больных, а также при экстренных реанимационных мероприятиях может быть задействован весь персонал ветклиники, находящийся на смене. В этом случае очередной прием может приостанавливаться на некоторое время.
8. Необходимо осознавать, что время, которое вы можете провести в клинике, не регламентировано, поэтому нужно располагать им.
9. Прием может быть осуществлен только в присутствии владельца. Помните, что нельзя присылать ребенка одного в клинику. Врач не может основываться на решениях, принятых несовершеннолетним. Кроме того, бывают ситуации, которые могут травмировать психику ребенка, например, тяжелое состояние и травмы животного.
10. Клиника имеет полное право отказать владельцу животного в оказании ветеринарных услуг, на основании законодательства РФ: Гражданского кодекса РФ, постановления Правительства РФ от 6 августа 1998 г. № 898 — «Правила оказания платных ветеринарных услуг». Основаниями для отказа в предоставлении ветеринарных услуг являются следующие ситуации:
- отсутствие сведений о вакцинации против бешенства;
- отказ от оплаты ветеринарных услуг;
- нахождение владельца животного в состоянии алкогольного или наркотического опьянения;
- агрессивное поведение животных и неспособность их владельцев контролировать своего питомца;
- агрессивное поведение посетителя, угрозы или оскорбления в отношении ветеринарного врача, персонала клиники;
- систематическое нарушение или неисполнение указаний, рекомендаций лечащего врача;
- если представитель владельца животного не достиг совершеннолетия;
11. Клиника не занимается пристройством бездомных животных, для этого существуют приюты и передержки.
Мы очень надеемся на взаимопонимание, это залог успешного сотрудничества.